четверг, 29 сентября 2011 г.

Четверг,

Привет у меня всё заебок))
Сегодня было 7 уроков на элективном я тупо сидела и списывала всё с доски))
Вот так я выглядела сегодня)
В школе особо интересного ни чё нет кроме англизкого у нас у каждого по восемь двоек откуда и как их исправлять хз! Ну она сама начала эту войну впринцепи))
После школы ходила на плавание) Гуляла с Молли в костюмчике! у нас всё получилось мы подим сами и даже сходили по делам в нём я была оооооооооочень рада этому))
Потом поехала на шашлыки со Смирновыми поели поговорили и всё заебок)) Завтра опять поедим к ним в гости мы и Абрамовы)) Вот фотки с отдыха))
Смирнова олень**
Фотка была бы хорошая если бы не волосы :(
Смирнова моя =*
погуляла потом с поцыкамми помылась и вот пошла спать
пока**

Комментариев нет:

Отправить комментарий