воскресенье, 25 сентября 2011 г.

25,09,11

Приветики)) Как дела?)) у меня ... даже и не зан как ...
Вчера не писала  поскольку весь вечер была занята, да и лень было) Ну вообщем вчерашний день прошёл у меня так:
Сходили  с Алтной на кросс наций, было прото куча знакомых, так всё впринцепи понравилось кроме того что пошлё жуткий дождь я вся промокла вместе с Молли, зато Янка заняла 2 место, вообще молодчинка**
потом меня Марина завязла к бабушки побыла я у неё где то до половины шестого. Поела, погрелась и Молька покайфовала там))
р 
Понравились розы вот:)
Приехала домой и буквально через 20 минут опять ушла гулять. Пошли в Риву сидели там сначала в четвером потом ещё подошли! Больше всего радовал и одновременно бесил Толя, он вчера вообще какой то странный был, вот он фотался с Черновым, между прочим сам себя))
Пришла одела на Молли костюмчик, но он ей маленький стал так что она в нём не ходила сняла! Вот на этой неделе поедем всё ей покупать, а то всё кончилось уже ...
Пришла домой подделала уроки говорила по телефону, и спать) Вот такие новости, ну ладно пока может и до вечера)

Комментариев нет:

Отправить комментарий