понедельник, 19 сентября 2011 г.

-19-

Привет
Сегодня долбаный понедельник, не навижу их самый уродский день недели по моему ...
Ну как всегда сходила в школу ни чё интересного не было, вот дорисовала рисунок, УБРАЛА У КОЕ КОГО РОГА! и дорисовала кого забыла)
 ну как то так)
Сегодня были элективные курсы по русскому языку, ну ни чё так нормально, писали изложение на черновик, слава богу это я умею и даже нравится мне) Аринка сёдня проводила опрос кто пойдёт на какой профиль, большинство пойдёт на математику, ну я лично на гуманитарный скорей всего или на общеобразовательный если будет))

Пришла домой помыла посуду, и начала собираться на треньку поехала в одной майке поскольку было очень тепло)

Блин погода днём афигенская, но осень блеать ...(
Пришла домой села перекрашивать ногти в 17,20 закончила 19,30, села думала в какой покрасить ну как всегда красный победил
Вот из чего состаял мой выбор:
воооооооооот
Потом пошла гулять сначала гуляла одна с пацанами, затем вышла Алина с Бусей, а там и Аринка подтянулась) Были не долго поскольку началась школа и уроки эти ванючие ... бееееееееее. домой пошла с Черновым, Семёном и Вовой, Сема каво то шёл и орал на Молли фиг поймёшь чё он орал) пришла домой доделала уроки  вот собираюсь спать*

P.S. Блин как же я хочу своё ДР! Очень очень сильно ... я знаю кого я позову сто процентов это Катьку, Ксюху, ну и конечно Аришку с Алинкой *** Чё как и где это всё будет я не знаю, но уверенная что будет клёво, если не рассоримся с нашей компанией))
Ладно споки-ноки**

Комментариев нет:

Отправить комментарий