суббота, 24 сентября 2011 г.

дождались ...

,,,, выходные алелуя)
Привет, как жизнь) Моя отлично) Сходила сёдня в Школу)) На нас написали докладную по ин.язу из-за Казанцева и Маскавева, но это то ладно, но смысл вот в чём что она задала такое домашнее задание что я реально не заню стоит ли его вообще начинать делать!
После школы завалились все в гости к Баратынскому побыли у него не многа и пошли по домам)) Я ещё зашла к Алине за зарядкой для телефона, мои все куда то делись, бло 5 осталась одна и то провод перегрызанный заряжает через раз ...
Положила сумку и полетела к репетитору ну ни чё так тётка нормальная ну уж сильно она много всё разжовывает, ну с другой стороны это и хорошо)) Буду ходить во вторник в 17,30 и в субботу к 13,00))

Значит потом началось самое интересное поехали мы с Катькой опять на АБ потом приехали ДБ и Толяся)) Погуляли, пофотались поехали на 77 к нам на зелёнку, Катька вышла там у себя) Вот фотки:
вот так вот))
ну как бы вот домой пошли))
вот ещё одно фото где все вместе))
я Кундаль и Дмитрий)) аххаха вы бы знали как нас долго толя фотал и с какого раза эта фотка)
Толяся и Дмитрий))

Вот Берилов тебе фотки на аву какая больше нравится ту и ставь))
он чё то так обрадовался когда увидел это графити, ну вот на ...
 хахах фотка норм, но Толина рука меня смущает))
Вот я*
потом после АБ поехали на зелёнку, всмысле я, Толяся и Дмитрий, поскольку начался дождь решили посидеть в Ривьере мы я вно не думали что настолько там засядем ...) Пришли Аришка с Алинкой сидели с ними, зачем то ещё пришёл Чернов посидел минут 15 ушёл к Барату ночевать их там щас человек 9-10, мне как то от этого не холодно и не жарко)) Вот сходила с магазин с Молли и ещё зашли в аптеку погуляла с молли, постояли с пацанами)) За весь вечер раза три прощялись)) Ну вот как то так и прошёл мой день =)
Кундаль что бы ты знала ты самая ахиренная =******
ладно пока щас подделаю уроки и буду смотреть фильм "я не знаю как она делат это"
Удачного воскресенья*

Комментариев нет:

Отправить комментарий