среда, 21 сентября 2011 г.

Мне на вас насрать теперь!

Привет, я знаю кто читает этот блог и вот что я хочу сказать, как вы ко мне так и я к вам! Мне надоело что я просто для вас какая то Катька над которой можно поржать, я к вам блять нормально отношусь, а вы как с дерьмом! Так что знаете чё, пошли бы НАХЕР!!! Вот уже каккой раз меня выводят из себя эти люди! Они стоят и ржут, а из-за некоторы я вся хожу в синеках! я чё то понять не могу чё вы лезите то ко мне, щас не буду переходить на личности!!! Короче всё я для себя уже решила .... А самое главное, что больше всего обидно, когда я опять ушла не один не вспомнил и не подошёл! Так чё всё удачи, ребятки!!!

теперь как всегда, день прошёл быстро и не очень хорошо( что и понятно из выше написанного) . Погуляла с молли,
 рисовала сидела каво то)
 и смотрела физика или химия

Завтра идём в паход очень уж охото прям до кипятка, уроки сделаны, сумка не собрана, настроения нет ...
Мамка позвонила репетитору и я буду ходить к ней в субботу1 Какова фига не понятно! Самое интересное схожу на первое занятия а там уж и рещать будем ...
Короче всё пока, буду смотреть каникулы и физику*

Комментариев нет:

Отправить комментарий