пятница, 23 сентября 2011 г.

Friday :)

Привет дорогие)) Как дела?) Мои что то среднее, сижу дома нос полон соплей и горло хрипит иногда)) ни чё интересного ... Радует что завтро суббота, но у меня репетитор по математике : /
Вот что то мне захотелось вспоминть прошлое, самые запоминаеющиеся моменты тех лет))
вот начнём с лета) То лето прошло очень тухло, ни чё интересного не было ходили по зелёнке и сидели в школе восносном:
закрыли Ривьеру ещё, слава богу я в Ракете была хоть поменьше ждать пришлось, вот сходили с Аринкой на открытие:
ну раз заговорили о Ракете вот пару фоток от туда***

ахиренный танец был!
я их знаю уже не знаю сколько лет, какой год ездию по лагерям хотя бы с одной из них =***
Зима тоже прошла тупо, только вот Молечку купила, одно единственное что хорошее в ней было!
такая маленькая, хорошенькая была) Сколько же я с ней намучалась, но всё не зря***
Вот щас какая стала =**
Весна запомнилась только ДР Аринки!
Столько ржачных моментов было это капеееееееееееец) А когда мы приехали уже под вечер домой и познакомились с бандой ДБ и начали гулять ещё и с ними нас наверно человек 30 было вместе)))
а осень ваще тупая была, школа ну ДР у меня ещё было, посидели с девчёнками в кафе и особо такова ни чё и не было))
Смотрела фотки ещё того года и этого! Вообще сильно изменилась, как внешне так и внутрени!
самой не верится что в том году хоямк у меня был))
Вот смотрите старые фотки где я не одна, а с кем то))
отмечали ДР Раковой))
запонмнился тот день потому что мы с Аринкой чвно перенюхали моного духов! А особенно Жириновского!!!)))
с Алинкой в красотку ездили**)
к Смирновой ездила, вот её мама и в сучила мне хомяка))
пропадали у абрамовых на даче, бесились ржали,щас уже не так как раньше!
Пока что хватит ворошить будующее, до завтра =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий