пятница, 16 сентября 2011 г.

Новосибирск*

Приверт  дорогие не псиала два дян потому что не было сил и времени, была в Новосибирске))
Всё довольно таки не плохо, не когда не любила Новоибирск как город, а для развлечений он мне нравится))
Встала в 06,00, ещё бля солнце не взошла а я уже на ногах))
Поехали где то в 07,00  потому что пока встали то сё) приехали туда не помню во сколько)
Купила себе куртку осеннюю:
и кросы:
Со стразами))
Сходили в зоопарк:
Мишку посмотрели
обезьянку)) Такой клёвый прям кайф))
покармили лебедей и уток) Ну там конечно много кто был, но они самые клёвые)
и страус клёвые ещё**
Покушали в кафе, пофотались
Мама и папа*
я с мамой у фонтана))
у вот фото у выхода*
поехали в магазин ещё один купили папе кое чё, и на хоккей
так круто мне ваще понравилось, такая обстановка кайф))
обидно было что "Сибирь" проиграла "Амуру" со счётом 2:5
мужик такой смешной рядом сидел)) Купили шарф и магнитик)

Поехали ещё в один торговый центр и я там увидела интересный магазинчек:
*Sex shop*
потом поехали домой в 22,00 наверно выехали из города очень устали)
Дома были в начале второго) В школу сегодня не ходила) Ладно пока**

Комментариев нет:

Отправить комментарий