суббота, 10 сентября 2011 г.

Суббота**

Хай фрэнды*
Как дела?) Мои ни чего) Сейчас собираюсь к бабушке, тут ловить не чего в субботу, скукота*
Хотела ехать на дачу, бабуля не поехала потому что заболела, это ваще меня расстроило(( блин щас чё то все болеют я не хочу потому что надо учится!

Я не люблю выходные, теперь только потому что всеееееее дома! Ксюша встала ещё семи не было и меня разбудила, ну это фиг с ним, всё равно надо было с Молли гулять, ладно прошю это ей!

Но всё остальное время она тупо не давала нам спать!!! Бесит!!! Просидела весь день дома сделала все уроки на неделю, посмотрела всю химию или физику и Каникулы в Мексике, Вот Каникулы ваще круть**
http://vkontakte.ru/id68233505?z=video68233505_160825993%2Fvideos68233505
Ладно всем пока, я пошла =****

Комментариев нет:

Отправить комментарий