среда, 14 сентября 2011 г.

четверг))

Приветствую вас**
Как дела?)У меня просто отлично ващееееее)) Утром втала бодрячком в 07,10 погуляла с Молли пришла домой и начала смотреть Химия или физика 10 серию) Воооооот в школу пришла к третьему уроку, сдавали 300м и 100м бляяя бесит бегать! Я терпеть не могу физ-ру потому что ни когда не любила бегать!!!

аххаха потом начался самый прикол мы с Аришкой пошли в гости к Толясе, это такой пиздеееец был мы так ржали ваще круто***

Пришла домой, пошла погуляла с Молли пошла домой, как обычно с Вовой, воооот потом поехали за грибами) Так круто мне так понравилось прям ваще крутота))
пока туда ехали я увидела коров, я радовалась им как малоденец их так много они такие большие круто)
Уехали туда в началетретьего приехали в 6, сходила в магазин, бегом полетела одеваться на концерт ну так ни чё, норм)) Пришли сюда я, когда я начала всё таки утверждать что толя импотент стоял дикий  ржачь, похохатали и пошли по домам)
Завтра поеду в 6 утра в Новосиб не знаю с ночёвкой или нет, желательно бы да)) Вот так и прошёл мой день всё круто пока**

Комментариев нет:

Отправить комментарий