вторник, 20 сентября 2011 г.

втроник(

Привет, только второй день школы бесииииит,так хочется спать, спать  и спать ... особенно утром так лень вылазить из теплой постельки и опять тащится в школу : /
После школы пошли ко мне Толяся и Аринка занчит) Аринка достала все банки со всякими заготовками и начала хавать)) Потом она готовила яишницу:
и они с Толясей пили чаёк и кофе, нк там уж сам себе выбирали чё пить))
хахха толяся выбрал кофе))
Ну так вот поели, и я заставила его мыть посуду)) Пусть хоть какая то от него польза будет)
 вот ещё вото))

Затем мы с Аринкой закрыли его у меня дома буквально на три минуты)) Поржали от души над ним)

ну потом я пошла провожать их и вот сфотались с Аришкой)
и Толя сам себя сфотал))
Проводила, посидела возле подъезда с Катькой, убралась, сходила за Ксюхой, по дороге она мне рассказала про соих уже ДВУХ женихов)) и спросила а у тебя есть?)) Что ваще порадовало)) Вышли гулять где то в 7 и пришла домой в 9) Сухой написал какую то фигню! Ну всё кто там был поняли чё ему надо было)) Вот и день прошёл))
Разговаривали с Алиной про мой ДР! я её простетила чё и как хочу)) вот такие пироги)
Ладно удачки***

Комментариев нет:

Отправить комментарий