воскресенье, 11 сентября 2011 г.

~Hello~

Всем привет* Как дела, выходные? у меня всё не плохо) Вчера как и хотела уехала к бабушке, надоело уже на этой зелёнке))
Как вчнра написала пошла в Риву к девчёнкам, посидели там и я поехала, только зашла и пошёл сильный ливень, ну и хорошо ;)

Утром хотелось помпать до отвала не фига не вышло к сожеления встала 09,45 примерно)
Включила телезиров и смотрела про башни близнецы, я была просто в шоке было очень страшно и обидно что есть такие люди ...
 ... 11 сенября 10 лет этой трагедии ...
Я даже представить не могу что пережила в это день америка, прям реально грустно((
В два часа за мной заехала мама и мы поехали за Ксюхой
Приехали и ждали их где-то час они на площадке были)
Поехали домой, пошла погуляа с Молли и вот щас собираюсь гулять :*

Пока =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий