воскресенье, 2 октября 2011 г.

Воскресенье))

Привет привет))
Как дела?)) Моя не плохо давно не писала блог всё дела и ещё что нибудь) Сегодня попытаюсь рассказать всё с пятницы))
Пятница:
Значит в пятницу длжно было быть четыре урока по 20 минут, но в силу каких то обстаятельнств у нас было 2 урока алгебры соответственно по 20 минут)) После эти двух уроков мы пошли в 22 лицей, значит чем мы там занимались) Мы ходили просто по этажам минут 15-20 и всё)) Но а вообще должны были заходить в каждую аудитории и слушать мини лекция о том куда можно пойти после 9 класса, н мне это не нужно я в 10 собираюсь))
 Всё это дело закончилось где то в 10 может даже раньше))

В 3 часа я, Верка, Сонька, Казанцев и Хачатрян поехали к Насте в больницу) Были там 2 часа) Попроведовали её поржали, поговорили и все разошлись по скольку ей надо было идти к бабушке мне ехать за Ксюхой и потом к Смирновым)) Настя попровляйся**
Суббота: 
Значит суббота выдалась достаточно тупая, если чесно особо не помню чё я делала)
 Вот уже первое октября абалдеть!
Значит как все нормальные люди я хотела выспаться в выходные, но не фига подобного встала в 9 с не большим) Погуляла с Молли, сделала уроки и поша к репетитору) потом вообще как то смутно что то помню что я делала!

Вот помню что смотрела все каникулы в мексике и физику или химию, а потом пошла гулять с Алиной и Ариной  и с нашими собачками гуляли наверно час)) Вот вечером я поехала к бабушке в 8 часов поела и легла в тёплую кроватку спать)) Афигенно))
Воскресенье:
Приехала от бабули досмотрела Физику или Химию, и пошла одна в риву съела там блинчик и пошла покупать Веронике Владимировне розочку вот какую я купила))
Сходили посмотрели опять тектоник)) Там даже выступал наш близнец, посмотрели его и пошли к нам во двор) Перед этим купили конфетки для Вероники, вообщем вот то что мы ей подарим завтра:
Пришли на двор посидели не много и по домам) ни чё вообще интересного)
P.S.1)Блин сёдня хотела с катькой куда нибудь сходить так вот эта сучка с класссом в Чемал уехала) Уже все куда нибудь съездили а мы как лохи ещё нет, надо поговорить с Вероникой на эту тему))
2)С завтрашнего дня начинаю копить деньги на ДР, ну ясно понятно мне их и так дадут ну что бы потом было продолжение банкета ещё же веть надо ;)
3) Попытась с этой недели нормально питаться, а то у меня очень часто болит живот хз от чего(
4) Буду учится этот месяц! Ну попытаюсь покрайне мере!
5) До дня рождени яосталось ровно 2 недели ... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий