вторник, 11 октября 2011 г.

good)

Hello читатели) Как дела?) Мои очень даже хорошо)

Утром в школе была самостоятельная по геометрии, я что то не уверенна что справилась с ней))Вот с понедельника начну учится учится и учится)) Практически сорвали урок физики, так тупо ваще)
Это самые бесполезные люди нашего класса.

Вот зая и Аринка на истории о чём то болтают))
 Между прочим у меня ещё не такие и плохие оценки по истории в отличии от других))
После школы убила час у репетитора, если так будет продолжатся буду искать другую, этот ход работы очень медленный!
Потом ближе к вечеру поехала по делам в центр, вот фоточки))

 Алкашка моя :*
Потом зашла переоделась и опять на улку)) Я просто обажаю свой район*)) Очень рада что поймали этого ё***ого маньяка!)

установили полоненце сушитель, закрыли все трубы и сделали шумоизоляцию)
Вы бы знали как в ней тепло, вечером)) Кайф **
P.S.Последнее время думаю только о ДР и всё! Я думаю всё будет хорошо, как всегда)
Пока*

Комментариев нет:

Отправить комментарий