понедельник, 17 октября 2011 г.

новая неделя))

Привет ребята) как дела? Мои норм. Вчера не писала потму что было не когда Др как ни как))
вот что мне подарили:
Ковту Reebok
ьелефончек, вот в душе не ебу номер))
Духи CITY, fl, incanto - Все разные и все чёткие))
 Папуля подарил розочки. Мои любимые, алые , на длинной ножке и без упаковки. Кайф ********
Остальные деньгами))
Сегодня : Проспала, будильник не прозвинел встала в 8 утра и пришла ко второму уроку на диктант. Чётко)) В школе всё обыденно, не считая того что мы в среду с Г классом едим в Чема. Заебись))
 Вот фотки со вчерашнего Др:
 Почти все, ещё Машки не хватает))
Тут уже без маленьких))
Значит смысл был в чём, сначала мы поели у меня, потом
Потом приехали на детский, хотели прокатится на "емеле" и ещё на какой-то штуке но там уже не фига не работает. Да похеру пошли до парка строителей, девчёнок оставили в парке, а сами выпили шампанского во дворе.
Потом погуляли в центре и поехали на зелень, опять поели и пошли как бы гулять. Ну короче там кое кому надоело и они пошли домой. Да вот похеру я погуляла со своими друзьями и мне заебись))
Понедельник:
сегодня после школы часика в 4 съездила за Молли, я её не видела 4 дня очень соскучились друг по другу, вот сейчас лежит со своей коровой в обнимку:
 Потом мы поехали в центр погуляли со Смирновой*, а потом с Вовой и Саней. Потом мы приехали на зелёнку погуляли тут не много ипо домам. Вот так вот)
Пока
P.S.Забыла сфотать клатч ещё, но ладно завтра вам покажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий