суббота, 15 октября 2011 г.

Я вас люблю***

Привет мои сладкие :*
Я так счаслива это просто кайф)))
Утром как не странно сходила в школу, хоть и встала 06,40 что бы выпрямиться, накраситься и т д.)))
После школы мы пошли отдыхать))) Сначала  нас ждал облом в Визите, но это даже хорошо)))
Мы подошли к DNS и там мне Вова подарик розочки:
Тут они подвялы,но за то ахиренные были в момент вручения) Я с ними весь день) Спасибо :*
Вот, потом мы значит подехали к Риве поели в кафехе, а потом на АБ) Ну там ясно понятно что мы делали, культурно отдыхали)))
После АБ поехали в центр, гуляли там, до 8 где-то потом приехали на зелень не полным составом я переоделась и опять пошли гулять)) Ну вот так вот и прошёл день)))

Вот значит что мне подарили в первый день:
Ремень со стразами от Аришки и Алинки**
Спасибо Любимые***
Кошелёчек от Ксюхи))
Лав***
Ох ребятки всё просто заебато, всё очень круто! Я Вас так люблю, спасибо за ДР =***

Комментариев нет:

Отправить комментарий