пятница, 7 октября 2011 г.

Сегодня пятница вечер ...

Вечер добрый) Вчера ни чё не писалапотому что не чего было.
Четверг:
Практически весь день просидела дома,пришла в школу почувствовала себя плохо оказалось пониженное давление, пошла домой, думала посплю, но не фига подобного у нас же ремонт блеать! Вот и прошёл день.

Пятница: 
Сегодня вышла я на химии к доске и эта сучара поставила мне 3, я у доски конечно щамешкалась, но смысл то в чём что у меня и домашка были и у доски я была, а в журнале 3! Нужно браться за учёбу, много плохих оценок ((
 После школы поделала уроки, погуляли с Алиной мы построили план действий серийного убийцы))
 Приехали родители сегодня купили тумбочку, пока папа таскал всё домой я стояла и держала дверь и вот теперь у меня сопли(

В школе Аринка заплела мне косичку мне понравилась и Ксюхе тоже:
В 6 часов я с Ксюшей (маленькой) поехала в химики на какое то шоу, как бы мыльных пузырей. Вот это такой брееееед вообще, просто не о чём!
Сидели там час всё прошло быстро и тупо!
Значит поехали мы домой, сели мы на 23 оказался 36 просто пиздец! Значит я на высоченных каблуках с маленьким ребёнком пошла домой пешком. Вот шла я чёрти где, серьёзно было страшнова то. Но я ещё и не в такую ситуацию попадала так что норм встретила ДБ и Алину пошли гулять вышла Аришка, подошли к Сухому и трауру, а потом пиехал Вова и все пошли домой. Вот так и прошёл мой день. Конец.
P.S.убрала! Последний раз был, всё мне надоело или вообще не чего или только друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий