среда, 5 октября 2011 г.

ср 05:10:2011

Привет читатели) Как дела: Мои ну наверно норм))

С утра всё как обычно: школа, дом, ремонт)
Но вот потом я начала красить ногти, отдала наконец туфли и батики в ремонт они уже месяц стоят ждут когда их сделают))
Особенно жду когда сделают их! Веть скоро ДР надо будет хоть платье одеть))
съездила кое-куда приехала и пошла на Родительское собрание, сидела там 2 часа ааааа это просто не выносимо, оно было не нудное, но я просто сидеть устала)
Пришла домой и вот смотрите как у нас продвигается ремонт в ванной: сегодня ещё конечно не точно установили новую ванну
Завтра не будет воды с пол девятого по стояку трёх комнатных квартир и в туалет им ходить тоже бужет нельзя потому что будут менять трубу))) Бедные соседи))
А что самое интересное я даже не занла бы как зовут не одного сторителя если бы не эти сланцы:
Лично меня они радуют))
Ну после собрания мне позвонили и я пошла гулять) Сначала с сухим стояла минут 10, потом пришли Вова и Арина, а потом мы с Вовой поли домой шли 45 минут)) Кстати погуляли мы ващееее весело)) Ну пришла опять перекрасила ногти и вот щас буду ложится спать) Уроки не делала, сумку не собирала, надо будет встать раньше что бы всё успеть!

P.S.блин начались какие то проблемы с давлением: у меня сёдня голова кружится, слабость и даже кровь из носа пошла :(
бай***

Комментариев нет:

Отправить комментарий