вторник, 4 октября 2011 г.

22,58 ...*

Привет привет)

Сегодня день вообше не как и не о чём) Значит сёдня в школу я пришла в юбке и в чистом кардигане! Но чистым он был не долго, буквально после второго урока он стал грязным! Значит сидим едим мы Алина, Арина и Я и эти уёбы у которых детство до сих пор играет в жопе толкнули там кого то и короче и не много супа пролилось ко мне на кардиган!!! Я значит не особо расстроилась, пошла переоделась сложила и его в пакет и пошла в друбой форме поговорили с теми кто там был ну короче Марина Михайловна отдала кому то там стирать его) Смысл был в чём , мне просто охото было на кого то поарать и что бы наконец поняли что в  9 классе себя нужно вести нормально!!!
Пришла я домой смотрю опять какие то непонятные мужики хоядт у меня по квартире я грязной обуве, меня это вообще увило, а как оказалось у нас ремонт, а мне вот говорить не надо_ Вот что у нас в ванной))
Ваще такой сраччччччь!
сходила к репетитору, убралась сходила за ксюхой и пошла гулять)  Ну всё быстро и тупо))
Ладно пока*
P.S.1) не знаю чё с ним делать убрать или оставить, потому что реально пофигу!
2) хочу ДР!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий