среда, 12 октября 2011 г.

Среда))

Привет. Значит день был тупой, но пофигу))
Утро уже для меня стало плохим, точнее вообще не каким. В школе есть не много интересного, но я не буду говорить чё) Кто надо тот знает)) Было 5 уроков вообще радует)))
Вы смотрите какая ахиренная фоточка)) Башмак и Аринка**
вот сфотала наше классное фото:
тут ещё рамка, но я её обрезала, потому что тупо.
После школы поездила по бабушкам, а зашла домой на минут 15 и гулять.
Вот сфотала! Specially for you, блеать))
ну вот купила себе минералоку, очееееееееень сильно целыми днями хочу пить)
Вот как то так и прошёл день) Завтра буду делать черчение на переменах илина уроке, поскольку я не понимаю чё от меня пребуют))
p.S.1) голову я уже не забиваю этой темой кто это сказал
      2) определилась с ДР
      3) возможно куплю себе завтра джинсы))
Воооооооот, наверное всё пока**

Комментариев нет:

Отправить комментарий