понедельник, 10 октября 2011 г.

дура!

Првет блог)
1)в школе сегодня было тупооооо делать там вообше нехера, толлько спать охото и всё))
Конь!!!
2) После школы мы пошли с Молли в магазин к лёле купили мне духи на ДР) Она мне их не дарила, я сделаю просто удивлённое лицо когда она мне их подарит))
вот мои серёжки и кольцо:
по началу серьги мне не понравились, но когда померила то круто))
завтра одену их)) После этого всего пришла и начала перекрашивать ногти, а потом за Ксюхой в садик. Блин значит когда я только пришла за Ксюхой всё было норм, но когда пришла мамаша какой то девочки и обнорожили какие то прищи похожие на ветрянку навстроение моё сразу упало!!!
Вот значит что у нас тут с ремонтом)
Стены все ураняли, трубы все заменили, сантехнику всю купили осталось только плитка и тёплый пол)) Ну впринцепи не долго, наверно))
Значит пока я сидела тут переписывалась и учила геометрию я спалила светильник ну точнееэту штучку которая регулирует свет)) вот сижу и квствую гарью паахнет, ну вот и пожалуйсто:
ваще беда))
P.S.Я вот дура самая натуральная:? или это день такой?!
пока*

Комментариев нет:

Отправить комментарий