среда, 24 августа 2011 г.

Dereshkova ♔

Hello :*
Как у вас делишки, девчёнки и мальчишки))) У меня вроде не чего) Сегодня делала пиццу как и хотела вот))
Вот так проходила сёдня весь день и кстати говоря эта футболка с 5 класса))
Вот такая она пицца от Дерешковой))
Ровно через час она выглядела не так опититно, но была на много вкуснее))
И так после того как я съделала пиццу пошла гулять с Молли и она напугала маленькую цыганскую девочку, я не знала что мне делать успокаивать её или что то другое, короче я ринулась домой)

Потом пошла гулять, поиграли в карты я чё то опять психонула, а психоз у меня начался из-за какой то тупости вообще .. заибали короче .. Вот уже второй день докапливаюсь до всех с вопросом -Однополые отношения это норма или нет?, большинство говорят, чтонет это бред чё попало и всё такое! У меня вопрос пОЧЕМУ?! Объясните!!! Пришла начали с Алиной заниматся гимнастикой я ей совершенно случайно зярядила по носу, долго ржала так))) Пошёл дождь все мы пошли под козырёк дождь кончился постаяли и домой) До дома дошла тоже весело ну собственно как всегда) 

2 комментария: