воскресенье, 14 августа 2011 г.

Уррррра конец выходных*

Привет дорогие*
Я очень рада что закончились выходные, я просто уже не могу находится рядом с мамой столько времени! У неё какие то странные перепады настроения,  ну вобще я не об этом!
Сегодня я зачем то встала в 9 утра, пошла погуляла с Молли поболтала с Вовокой пришла домой и мы поехали на дачу к Смирновым, вообще я не планировала туда ехать( я хотела ехать к себе на дачу с ночёвкой), ну по скольку выбора у меня не было из-за инсыдента с мамой я поехала туда! Мы там провалялись весь день загорали сходили в баньку, но за день до этого я ачем то помылась дома. Приехав домой пошли гуливанить) Сходили на речку, в Риву и пришли к себе к вечеру сыграли несколько раз в карты и по домам.
Вот фотки с дачи:
Весело было))
Прям нравится мне эта фотка*
Ну мы как всегда))
Странный ... но красивый))
P.S. я ещё чё сказать то забыла, во вторник начинается ремонт и думаю до конца меняца ни чего хорошего не жди) и ещё завтра буду делать со своей сумкой что нибудь хорошее*
Пока**

Комментариев нет:

Отправить комментарий