вторник, 23 августа 2011 г.

уставшая)

Добрый вечер блог*
Вот это у меня выдался денёк просто капец устала ...
Утром слава богу выспалась, пошла на стадион ка обычно с Молли докапался какой то дед что с собаками сюда нельзя и начал мне тут какю то фигню нести! Ладно пошла домой только набрала ванну пришла бабушка, напоила её чаем и отдала ей свои штаны в которых ходила всего пару раз в этом году. Пошла помылась, вытерла пыть дома и быстро поехала на детский купила папе чехол и себе часы)
Вот то что ему подарю, а именно Футболка, чехол для телефона тот уже как из жопы и открытку) Всё красиво упаковать и заебись подарок))
Вот часы обычные чёрные как и хотела)
Захожу значит в подъезд и там вот чё написанно я ваще в шоке была, ну естевственно подписала там малёх))
Забрала Ксюху из садика и пошла в Ривьеру на танцы как сказал толик часа два наверно ждали, пока началось это всё дело сходили в магазин и переодется))
Мало кто об этом знал, но всё равно народ был)
Встретила сегодня Жеку рада была её видеть) Узнала как зовут одного из близнецов - Игорь.
Надоело смотреть это пришли к нам поиграли в карты я сходила за Молли опять поиграли в карты, пришли на турники поговорили там не много о садомазахизме и однополых отношениях)) И тут пришёл КАМАЛ!!! Это проосто опасный человек, помоему он ваще псих мы с девками от него сегодня так шугались ну просто капец!Как я от него быстро домой бежала это просто пиздец, я бы наверно Алину обогнала, на меня такая паника напала , пока бежала балеток потеряла вернулась и опять побежала, фуууу даже вспоминать не хочется) Это уже второй такой безумный вечер подряд, это хорошо что ещё Вовы не было)
Вот фотки с офиса:
Спонтанное фото)
понравилась картинка*
Клёвая да?!
Короче пока, завтра будем делать пиццу)
Люблю Ксюху, скоро увидемся малышка моя**

Комментариев нет:

Отправить комментарий