четверг, 25 августа 2011 г.

ну и вечер

Привет, сегодня у меня выдался не очень уж денёк)
Проснулась пошла погуляла с Молли, сидела В интернете, пошла готовить праздничный ужин, картошку по-французке:
хаха ну вот как то так, самое начало))
Сделал пошла за Ксюхой с Молли, сто раз пожелела что пошла туда с ней, там оказывается ещё и собрание было бляя и дети дети кругом ужас ..
Пришла пошли гулять купила мороженное вот оно:
На вид очень даже не чего, а на вскус ваще бееее :Р
пошли в Ривьеру через речку, хахх речка ваще одно название всё обмелело, вот такая у нас погода блин, фиг поймёшь холодно или жарко и чё одевать:
а небо это ваще отделаная тема, то дождь то солне бляяя
короче ваще бред, ладно пошли в магазин позвонил ДБ, пришли опять в Ривьеру сходили кое-куда и пришли на двор играли в карты, и блять у Вовы чё то переклинело и он сошёл с ума! Короеч стояли мы не мойми как в этой долбаной беседке минут 30 если не больше, потом я разбила опять из-за ВОВЫ коленку:
Спасибо блин! Вы бы слышали как я орала .. вашу мать я думала ахрипну, дошли до дома ваще весело, 5 человек бля шли и орали .. короче ваще ужас, завтра пойду гулять или нет не знаю, после завтра иду к Машке на ДР на дачу к 6 не знаю с ночёвкой или нет ...
Папе понравилась футболка, а вот чехол великоват :( завтра поменяем и часы мне сделаем из-за ВОВЫ у меня нет часов все трое завтра в ремонт, ой устала я ...
пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий