пятница, 5 августа 2011 г.

Женская дружба?

Вчера лазила в инете и наткнулась на сайт женская дружба и вот там было написано что твердо убеждены в существовании женской дружбы 56% читательниц, а вот остальные 44% уверены что её нет. Я наверно отношусь к этим  44% процентам, я не когда не верила в ЖД и верить не буду, вот сколько живу всё чаще вижу что все друг другу врут, что это и есть так называемая ЖД? Вот сколько у меня было как я считала ЛУЧШИХ подруг, да и у вас тоже не мало наверно, всегда заканчивается всё одинаково, пошли в кино например нет я не могу у меня например голова болит а выесняется что она где то сидела в кафе с другой из твоих подруг. Вот и вопрос нафиг врать?! Не хочешь так и говори, а не ходи вокруг да около ... Не спорю бывают и такие моменты когда реально круто проводить весело время, но что бы считать кого то заебательской подругой это не вариант, согласитесь?
Хахаха а ещё что меня больше всего поражает это когда тебе говорят не обьщайся с ней, да если конечно ты сам этого хочешь то вообще нет проблем, но если всё координально наоборот то ...
И ещё есть такой вариант что тебе пришет парень с которым ты давно обьщалась в интернете или просто так, а он задаёт тебе такой вопрос -Ты бы перестала обьщатся со своими подругами, оади меня? или другая формулеровка Выберай я или они! Ну это же полный бред, как можно делать такой выбор?! С подругами можно и поржать и обсудить, мне кажется это равносильно вопросу Мама или папа?) Короче я не знаю есть она или нет, но я люблю вас черт побери какие вы есть :*

Мы самые лучшие и пофиг чё говрят остальные люблю тебя ;* 
                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий