суббота, 13 августа 2011 г.

а вот и конец субботы

Как не странно весь день думала что сегодня почему то воскресенье, вот Алина только на речке сказала, что сёдня суббота)
Итак,после того когда я написала свой последний блог прошло очень мало времени что бы случилось что нибудь интересное. После накрашивания ногтей как всегда пошли гулять, кстати не как обычно, а в 7 потому что в половину я только накрасила ногти и было жарковато)) Посидели на речке, сидели сидели скучно а и кушать охото пошли в Ривьеру купили салатики и булку с чесноком и укропом
я взяла спаржу, а Алина по-русски)
вот значит сидим едим не кого не трогаем, идёт мужик с пивом, ну мы думаем идёт и идёт(а про себя каждый подумл поди к нам ещё!)
(не задолго до этого я его сфотала, тот что в плавках)
и чё вы думаете уселся такой и давай нам свою душу изливать что в Красноярске жил всех друзей там растерял, а у нас тут хорошо горы видно, речка чиста,НО люди тяжёлые, а чё нас больше всего развеселило он сказал что нас уже видел, хотя сам он там только четвыртый раз, сидим с Алькой переглядываемся я ей там намекаю что валить надо, слава огу ушли от ттуда)) Пошли к нам приходим там только Вова на турнике весит ну взяли у него 10 рублей пошли купили минералочки сидели болтали поши за собаками тут вышла Аришкина бабушка пришёл близнец и всё как всегда в 10 пошли по домам) Хахахах Аришкина бабуся такую пена сказанула, Федька лает(это собака её) на Вову а бабушка Федя ты чего не лай на него тебе волноваться нельзя, нас аш на хахха пробило))
Ну вот и всё, чё то расписалась я) Ну и ладно подольше почитаете) Пока, удачных выходных **
 чистая блин речка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий