воскресенье, 28 августа 2011 г.

*...*

Приветствую Вас)
Как ваши дела? Мои что среднее между хорошим и плохим)
Вчера как и надо было поехала на Др к Машке, кое как нашли где это.Приехали и сразу понеслась0) я выпила довольно много, унесло прям с первого бокала, что печально) Но зато было очень весело ржали каво то, короче круто всё)) домой пришла ооочень поздно, получала от мамы за это, ну и правельно с другой то стороны, вот если бы моя дочь явилась не пойми во сколько и не пойми какая я бы тоже ей устроила) P.S,фото с днюхи нет потому что не до этого было ну сами знаете как бывает)

Проснувшись сегодня утром, погуляла с Моллии начали убираться прибрались, мама уехала и мы пошли с Ксюхой гулять зашли в школу, я просто обалдела узнав что линейка в 10 утра! Это же во сколько надо встать что бы всё успеть, надо: накрасится, сходить на причёску, одется и всё такое...
Пришли домой и начали делать молочный коктель вот фото)
качесто ваще Гггггг
Глаза такие одинаковые)
короче пока что всё, в 6 часов пойдём гулять до скорого) Возможно сёдня писать не буду наверно к бабушке поеду,пока ещё не решила*

Комментариев нет:

Отправить комментарий